Пациентам

Актуальная информация и полезные материалы для пациентов нашего центра.

Листок временной нетрудоспособности

Листок временной нетрудоспособности является документом финансовой отчетности, основанием для выплаты пособия по нетрудоспособности и оформляется по правилам, утвержденным приказом Минздрава России от 01 сентября 2020 г. №925н "Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа".

Правила оформления и выдачи листка временной нетрудоспособности (больничного листа):

  • Листок нетрудоспособности выдается, продлевается и закрывается врачом только после осмотра пациента, и в те даты, когда был осуществлен осмотр.
  • Оформление и выдача электронных листков нетрудоспособности производится по предъявлению паспорта и СНИЛС.
  • Выдача листков нетрудоспособности осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  • Решение о выдаче, продлении и закрытии листка нетрудоспособности принимается врачом на основании самочувствия пациента и данных объективного осмотра. Если врач не выявил признаки временной нетрудоспособности, то больничный лист не выдается.
  • Даты контрольных осмотров для продления или закрытия, указанные в листке нетрудоспособности являются обязательными.
  • Если при заполнении листка нетрудоспособности допущена ошибка, исправления не допускаются, необходимо оформлять новый документ. Чаще всего ошибки возникают в названии организации, где работает пациент. Поэтому необходимо предоставлять достоверную информацию о месте работы.

Доверенность на представителя

Обслуживание в системе ОМС и ДМС

Обслуживание в системе ОМС

Бесплатная медицинская помощь населению предоставляется в соответствии с Программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи населению Российской Федерации. Данные виды помощи оказываются при предъявлении страхового полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) в плановом порядке (по месту жительства). ООО «МЦ «София» медицинскую помощь по обязательному медицинскому страхованию не оказывает.

Обслуживание в системе ДМС

Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) – это услуги по медицинскому обслуживанию, которые предлагают страховые компании в качестве дополнения к обязательному медицинскому страхованию (ОМС). По полису ДМС его владелец получает медицинскую помощь, предусмотренную программой страхования в течение оговоренного срока в медицинских организациях, заключивших договор со страховой компанией. Разные варианты страхования рассчитаны на разные потребности и уровни дохода.

Порядок получения услуг по полису ДМС
  1. Медицинская помощь по ДМС оказывается при наличии действующего полиса ДМС и паспорта.
  2. Медицинская помощь оказывается в соответствии с объемом и порядком, определенными договором между клиникой и страховой компанией. Заранее нужно уточнить в страховой компании, что конкретно входит в вашу программу: нужно ли вам гарантийное письмо или вы можете посещать нашу клинику по прямому доступу, есть ли у вас лимит в получении услуг, и другие особенности вашего полиса.
  3. Основанием для обращения в клинику по полису ДМС является страховой случай. Страховым случаем является ваше обращение в медицинское учреждение, из числа предусмотренных договором страхования, при остром заболевании, обострении хронического заболевания, травмах, отравлениях и других несчастных случаях, предусмотренных программой страхования, за получением консультативной, диагностической и лечебной помощи. Внимательно изучите Программу обслуживания в клинике (см. приложение к полису).
  4. Обращение в целях профилактики и диагностики здоровья по собственному желанию не являются страховым случаем и поэтому по полису ДМС не допустимы.
  5. Страховые компании регулярно проводят экспертизу обращений застрахованных по амбулаторным медицинским картам.
Обращаем ваше внимание!

Полис ДМС запрещается передавать родственникам, знакомым для обслуживания в нашей клинике. Полис ДМС не покрывает расходы на лекарственные препараты (например, инъекции). Препараты оплачиваются пациентом самостоятельно. Пациент с полисом ДМС обязан вовремя сообщать об изменении данных – телефон, фамилия, переход в другую страховую компанию или окончание срока действия полиса.

Страховые компании-партнеры
  • ООО «Абсолют Страхование»
  • ОАО «АльфаСтрахование»
  • ООО «СК «Allianz Жизнь»
  • ООО «Бестдоктор»
  • САО «ВСК»
  • ОСАО «Ингосстрах»
  • ООО «Интер Партнер Ассистанс Рус»
  • ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  • ООО «Класс - Ассист»
  • АО «Либерти Страхование»
  • ООО «Росгосстрах»
  • СПАО «РЕСО-Гарантия»
  • ООО «Группа Ренессанс Страхование»
  • ЗАО «СК «МетЛайф»
  • АО «СОГАЗ»
  • ООО «Страховая компания «Согласие»
  • ОАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»
  • ООО «Экспресс Ассист Центр»

Памятка для пациентов

Как получить налоговый вычет на лечение?

Платные медуслуги – давно не каприз зажиточных людей, а правило жизни. За качество приходится платить – это факт. Между тем не все знают, что часть потраченных денег можно вернуть законным образом. Для этого нужно соблюдение следующих условий:

  • Медучреждение, в котором вы лечитесь, должно обладать лицензией.
  • Убедитесь, что медпроцедуры, которые вы проходили, входят в утвержденный список медуслуг.
  • Вычет будет выдан, если лечение было платным.
  • Нужно будет документально подтвердить лечение договором, либо квитанцией, чеком от кассового аппарата.
  • Возврат 13% потраченных средств предоставляется лицам, работающим официально.
  • Вы получите деньги, если вы платите налог 13%.

К расходам на пользование медуслугами причисляются траты на лечение всех членов семьи – прохождение лечения жены/мужа, родителей, детей в возрасте до 18-ти лет, включая расходы на медикаменты.

Размеры вычета

Вы не всегда сможете получить свои проценты от затраченной суммы. Имейте в виду, что различные налоговые вычеты – на образование, лечение, платежи по страховке и пр. могут быть предоставлены в размере не более 120 тыс. руб.

В том числе и налоговые вычеты на медлечение могут быть предоставлены на расходы, не выше 120 тыс. руб. в год – таков максимальный размер вычета для гражданина РФ. То есть, даже если вы потратили больше 120 тыс. руб., то максимум, который вы сможете получить – это 15 600 руб. (13% от 120 тыс. руб.).

Однако в том случае, если вы оплачивали препараты или лечение, входящие в категорию «дорогостоящих», то вы сможете получить весь вычет от потраченной суммы, то есть если вы потратили миллион, то и 13% будут вычитаться именно с 1 млн, а не со 120 тыс. руб.

Когда нельзя получить 13%?
  1. В том случае, если лечение оплачивали не вы, а кто-то другой – работодатель, страховая компания.
  2. Если вы льготник, получающий вместо услуг соцпакета денежные выплаты.
Перечень документов для налоговых вычетов
  • Договор на оказание медуслуг, рецепты на медикаменты.
  • Всевозможные платежные документы: квитанции, чеки и пр.
  • Снятая копия лицензии медклиники, заверенная печатью этого же учреждения.
  • Справка НДФЛ-2 за прошедший год.
  • Реквизиты личного счета в банке.
  • Копия паспорта – ксерокопия с разворота с фотографией и с регистрационными данными.
  • Декларация о доходах физлиц – НДФЛ-3.
  • Заявление в ИНФС в двух вариациях: первое – на предоставление вычета, второе – на перечисление финансов на счет.
  • Если вы хотите получить вычет 13% с расходов на лечение ребенка, то нужно предоставить свидетельство о рождении.
  1. Все документы нужно подать в налоговую.
  2. Ожидайте, срок проверки – до 3-х месяцев.
Важно знать

Налоговый вычет не является суммой к возмещению 13% от всех потраченных средств. Государство подразумевает лишь уменьшение средств, уходящих на выплату налогов. При этом вводятся ограничения, касающиеся величины сумм, с которых можно вернуть деньги.

Сколько раз можно получать вычет?

Когда подавать документы – принципиального значения не имеет. Главное, чтобы это было после оплаты и по завершении налогового периода, но не позже, чем через 3 года. Пользоваться «премиальными» 13% можно каждый год.

Органы охраны здоровья граждан

Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Территориальный орган Росздравнадзора по Чувашской Республике

Территориальный орган Росздравнадзора по Чувашской Республике

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей по ЧР

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике

Территориальный фонд ОМС Чувашской Республики

Территориальный фонд ОМС Чувашской Республики

Всероссийский союз пациентов

Всероссийский союз пациентов

Национальная медицинская палата

Лига здоровья нации

Лига здоровья нации

Запишитесь на прием

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных.
ВНИМАНИЕ: официальным сайтом ООО «МЦ «София» является только https://sofia-medcentr.ru/. Администрация центра не несет ответственности за достоверность и своевременность обновления информации на ЛЮБЫХ ДРУГИХ сайтах, подобных нашему, на которых могут быть размещены неверные или устаревшие сведения о предоставляемых услугах и ценах центра.

Будьте в курсе наших новостей и специальных предложений

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самую свежую информацию о последних событиях в ООО «МЦ «София».

Я принимаю соглашение сайта об обработке персональных данных.

МЫ В СОЦСЕТЯХ:

© ООО «МЦ «София», 2004-2020. Все права защищены.